ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3
«Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника».
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире»
Сухомлинский В.А.
31 января в детском саду прошел педагогический совет на тему «Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника».
Цель: повысить значимость организации сюжетно-ролевой игры в воспитательно-образовательном процессе ДО.
К педсовету по данной теме был проведен тематический контроль «Социализация дошкольников в условиях сюжетно – ролевой игры», с целью выявить уровень сформированности у детей игровой культуры; выяснить причины и факторы, определяющих качество работы по данному вопросу. Также на педсовете были награждены призеры и победители смотра – конкурса «Атрибуты для сюжетно-ролевых игр» грамотами и поощрительные призы.
В теоретической части педсовета выступили воспитатели Фешкина Лариса Анатольевна, которая познакомила с консультацией «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника» и Абатова Асел Нартаевна с консультацией «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка».
Практическая часть педсовета прошла в форме деловой игры «Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДО на современном этапе». Целью игры было объединить усилия коллектива детского сада для повышения уровня организации игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки.
Рассмотрев и обсудив проблему создания условий социализации дошкольников в сюжетно-ролевой игре отметили, что в ДО созданы необходимые условия для успешной социализации дошкольников, при этом используются сюжетно-ролевые игры бытового общественного и трудового характера. В группах организованы игровые уголки, уголки ряжения, наборы атрибутов к сюжетным и творческим играм. Таким образом, решили: признать удовлетворительной работу коллектива по проблеме социализации дошкольника в условиях сюжетно-ролевой игры, наметить пути решения пробелов в работе педагогического коллектива.