Цель: закрепляет знания о том, что растёт, и кто живёт в лесу, рассказывает о взаимосвязи между растительным и животным миром. Учить правильно оценивает свои поступки и поступки окружающих, отвечает на вопросы воспитателя полным предложением; строит предложение, употребляет в предложении предлоги. Воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему миру.
Все участвующие в квест игре дети рассказывали о том, что растёт, и кто живёт в лесу, указывали о взаимосвязи между растительным и животным миром, оценивали свои поступки и поступки окружающих, отвечали на вопросы воспитателя. Дети получили практические знания. Они рассказывали и показывали, что надо делать, чтобы лес оставался чистым, как можно сортировать мусор. Некоторые дети с легкостью соблюдали правила игры, самостоятельно внесли инициативу в процесс игры. У детей развились коммуникативные навыки, умение работать в команде, креативное мышление. Это связанно с систематичностью работы педагога и родителей. У некоторых детей возникли трудности. Это связано с узким кругозором ребенка. Для успешного проведения игры были подготовлены ресурсы, также чтение дополнительной литературы, использование ИКТ. По данной квест игре можно сделать вывод, что нужно больше внедрять экологические игры на основе внедрения стратегии низкоуглеродного развития (эффективного ресурсо-потребления, раздельного сбора ТБО, снижению использования пластиковых пакетов и других экологический компетенций и навыков).